лого
   На главную Список тестов по алфавиту Игры
 

Подробнее о методе стимульного дифференциала

см. также: Ильясов Ф. Н. Методы предварительного тестирования рекламных стимулов // Социальные исследования. 2016. №4. Скачать PDF

Инструкция: Смотрите на определённую рекламу или упаковку, товарный знак или марочное имя, и оценивайте их качество, кликая на оценки, соответсвующие вашему мнению.

Метод стимульного дифференциала (СТД), запатентован в РФ как изобретение 

Тест качества рекламы, упаковки, марочного имени, товарного знака онлайн

(количество вопросов 20)
Кликните на вариант ответа, соответствующий вашему мнению.

На этом месте вы можете представить тестируемую рекламу, упаковку, логотип, слоган 

или оценить ту рекламу, которую видите ниже


Возможна задержка с загрузкой теста


Истолкование полученного результата:

1) 90% и более – «превосходно» 
2) 80-89% - «отлично»
3) 70-79% - «хорошо»
4) 60-69% - «удовлетворительно»
5) до 59% включительно - отрицательная оценка

 

 

 

На главную

Рейтинг@Mail.ru